Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы умеете ухаживать за своими кошками?

Валери Гуру (3433), закрыт 13 лет назад
см. инструкцию
http://fishki.net/comment.php?id=19698
Лучший ответ
Иришка Гуру (3896) 13 лет назад
Спасибо большое!!!!
Замечательная - очаровательная, самая подробная из мной виденных!!!
Скачала на комп и друзьям отправила!
Остальные ответы
Андрей Морозов Профи (623) 13 лет назад
Ой еслиб вы слышали! Вы знаете такую болезнь? : Курс молодого бойца! Вот это про мою кошку! Целыми днями ползает по ковру кверху попой и издаёт непонятные звуки!
Gulnara Профи (703) 13 лет назад
Прикольно то как )))

puma Профи (720) 13 лет назад
Естесственно. Их у меня 3
Пользователь удален Знаток (262) 13 лет назад
Ну конечно . А что они будут сидеть голодные с нечёсанной шёрсткой что ли?
Anyu Мыслитель (8679) 13 лет назад
Именно так я и делаю.
Галка без кассы Оракул (84125) 13 лет назад
Это здорово! У меня два кота, но так много про уход за ними я не знала. Спасибо!
Нади Профи (817) 13 лет назад
хих)) у меня 3 кошки.. я умею за ними ухаживать