Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

беда произошла с кампом паника жесткая был уменя установлен офис 2003 я поставил 2007 и все папки стали открываться с

Stas 1 Профи (986), закрыт 13 лет назад
помощю какойто проги офисовской OneNote вобщем удалил я офис 2007 почистил реестр презагрузился теперь в констекном меню осталась висеть этот OneNote а когда по папке щелкаеш появляется миню с выбором программ мол пишет с какой проги открывать папки вообще жесть и че делать винду неахота переустонавливать
Лучший ответ
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад

в меню "выполнить" введи "msconfig" без кавычек. там в службах и в автозагрузке попробуй найти все, что было связано с этм onenote и офисом и выключи их. должно прокатить
Остальные ответы
master VLAD Ученик (211) 13 лет назад
это потому что 2003 и 2007 офис не совместимы ((
Иришка Гуру (3896) 13 лет назад
А никак откатиться назад не получится? На момент до установки офиса 2007?
Или много документов уже сделано? Так их можно на диск или на флешку скинуть.. .
Удачи!
Zyko Мыслитель (8067) 13 лет назад
Это две несовместные программы.... тебе ещё повезло...
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
Так найди эту штуку (папку, где стоит) и удали программой Unlocker. Потом почисти реестр (RegSupreme Pro).