Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос к девушкам...! Я вот чтото комплексовать стал--как по вашему-я симпотичный парень??

Пикс Мастер (2457), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена_Барановская Мастер (1398) 13 лет назад
Чем меньше комлексуешь, тем ты симпотичней для себя и окружающих! Не парься...
А Я?
Остальные ответы
azar Мыслитель (7235) 13 лет назад
Симпатяга. Только улыбайся почаще!
Оксана Мыслитель (6713) 13 лет назад
Обязательно найдется та, которая влюбиться.
Рысь Мастер (1443) 13 лет назад
А что комплексовать? Нормальный такой парнишка, симпатичный! ;)
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
ну если интересует мое мнение... и если даже не интерсует я все разно скажу . в целом все хорошо, забей на комплексы, но может тебе причестку сменить
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
ты себя недооцениваешь!