Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

От чего у вас бывает крик души?

Magelita Гуру (2852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Зимнее_лето_весны Гений (57839) 13 лет назад
Когда меня не понимают.
Источник: жизнь
Остальные ответы
Олька Знаток (449) 13 лет назад
По любимому или близкому человеку... которого никогда не увидишь. =(((
Когда одиноко и всё в жизни рушится, всё надоело, устала.. нет смысла. Хочется свободы, слонца, тепла и любви....
Natasha D. Гуру (3684) 13 лет назад
От непреодолимости людской тупости, глупости и лености (людской, не моей ;)))))))))))))))))))))))))
viardo Ученик (230) 13 лет назад
От безысходности
Ада Загирова Знаток (262) 13 лет назад
Из за конфликта с мамой или любимым человекоми.
Пользователь удален Мастер (1564) 13 лет назад
От боли причиненной любимым человеком!