Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько мужа не корми все равно на других баб смотрит???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
вот видишь мясо есть - теперь по костям скучает))))))))))))
Остальные ответы
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Сволочи они)))))))))) ) Но мы их любим)))
Fruit_Ice Мастер (2173) 13 лет назад
Эт точно. Все мужики - козлы!
Olga_sweet Мудрец (10595) 13 лет назад
Попробуй не кормить а любить!!!! И секса побольше давать!!!
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
Я считаю смотря какая жена!!! я своей буду верен!
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
хоть он и мясорубка-соковыжималка-чмо)))))))))))))))))))) ахахахахахаха
Пользователь удален Профи (647) 13 лет назад
Конечно, поэтому его лучше вообще не кормить, МЕРТВЫЕ НЕ СМОТРЯТ!
Ваша Светлость Мыслитель (7524) 13 лет назад
Смотреть ещё не трахать.На то и глаза, что б смотреть. тем более если у него язва, что ему нельзя меню в ресторане почитать :))