Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Оцените Lil' Kim отрывается!!! Это преступление против профессионального мейк-апа!!!

photomaster Мастер (1103), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7585) 13 лет назад
ёпть! ужоснах! я вскрикнула када картинка загрузилась )))
Остальные ответы
Полина Гуру (3552) 13 лет назад
ужасссссссссссссссссссссссссс....
Atal' Мыслитель (6147) 13 лет назад
Какой пипец! ! Кайф. Спасибо! !
Тетка - супер!
Людмила А. Профи (944) 13 лет назад
красота-страшная сила!!:)
Ленка Л Профи (579) 13 лет назад
боже мой, (((( мне не нравиться ((
Дарина Мастер (1262) 13 лет назад
это кошмар, тйотка на старости лет совсем с ума сошла =)))
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
а грудь нельзя спрятать? а про макияж я воще молчу!!!
Anna 17 Просветленный (47054) 13 лет назад
Страшно красиво....хи-хи....С Хеллоуином перепутала видимо.
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
Этой откровенностью она скорее всего и выделяется из многих
Евгения Тимофеева Мастер (1228) 13 лет назад
она крутая тетка... ну честно презнаться с макияжем переборщила:))))
yana donyeva Профи (796) 13 лет назад
ААААААААААААААА!!!Спасите!Помогите!!!!))))
Она наверно поклонница Брежнева!!!)))Брови уж слишком намазала...)))хи...