Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пора и мне уходить с проекта...

Руслан Абушкин Высший разум (295718), закрыт 13 лет назад
Пойду поужинаю=)))
ВОПРОС: КТО НА ВАШ ВЗГЛЯД ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ АНЖИ?)))
Лучший ответ
Влад. Гений (55430) 13 лет назад
Гаджи Гаджиев=)
А я уже поужинал
Остальные ответы
No Fear No Mercy Мыслитель (8188) 13 лет назад
Если за все время, то Будунов!
Пользователь удален Оракул (73374) 13 лет назад
я тоже пойду у кого-нить отсосу... .
Зять Мастер (1019) 13 лет назад
я там никого не знаю.
ящерка Профи (757) 13 лет назад
Я не смотрю футбол, и футболистов не знаю, нет времени. А так все хороши, это то же как фортуна, сегодня один лучше, а завтра другой...
<<Гинеколог Марии Шараповой>> Гений (63989) 13 лет назад
Гы... чё то я долго отсутствовал)) ) А Чо случилось то??
AD &lt;СораДник&gt; Гений (60422) 13 лет назад
Агаларов, Сирхаев, Будунов. Эти игроки уже вытаскивали Анжи в высшую лигу. И возможно опять это сделают. Ну и конечно в защите у них звезда мирового масштаба Люк Зоа =)))))
Sv_oloch™ Мудрец (12993) 13 лет назад
Да никто там играть не умеет!
Пользователь удален Гуру (3227) 13 лет назад
Друзья проголосовали за Бодунова.
P.S. а кто девушка на аватаре? или тебе гарем нужен)))