
Или я дура или одно из двух!!!?

Елена Гуру (4320), закрыт 13 лет назад
Ну и не могу понять!!! ?
как мне поменять имя?
Лучший ответ
Наташа Бахметьева Гуру (3228) 13 лет назад
теперь и я дура!... тоже не огу найти - что бы тебе помочь...
Остальные ответы
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
Нет! Ты ВОВСЕ НЕ ДУРА!
Просто в твоем организме калия не хватает. Цианистого
Василий Пыркин Оракул (72346) 13 лет назад
А что тебе в "кисках" не ходиться?
Артем Акотчик Знаток (473) 13 лет назад
А че имя хорошее.... моногоговорящее....
vivulya Мастер (1713) 13 лет назад
скорее, два в одном
Пользователь удален Мудрец (19242) 13 лет назад
К компьютерщикам иди, они умные а тут одни дебилы,щас насоветуют!
Mitchell Просветленный (38010) 13 лет назад
киску на пелотку менять будем... или пол сменим??
Сергей Конов Просветленный (22885) 13 лет назад
Попробуй так:
@Почта (вверху) - Настройки - Анкетные данные - Псевдоним
Затем нужно ввести пароль внизу и нажать Сохранить... :)
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
да не дура... бывают люди просто придурковаты:))))
Юлия Знаток (411) 13 лет назад
а где еще два варианта ?