Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

что лучше : mail agent или ася

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
кстати если вам и то и то не нравится то можете придложить другие варианты!
Лучший ответ
Олька Знаток (449) 13 лет назад
Мне агент больше нравится.В нём можно вести блог,фотки грузить,мульты,смайлы,игры,передача файлов+одновременно почта под контролем.И куча других интересных функций и настроек.У аси этого всего нет...зато она менее глючная.У агента бывают перегрузки в системе,но это я считаю ничего.Ещё в агенте можно бесплатно смски отправлять на сотовые.Аш раз в минуту!На любой номер.В асе нету...
Агент рулит!!Он Лучше!Я тоже раньше сначала в асе сидела...но потом,как узнала агент,так всё!.Там поисковик обширнее
Остальные ответы
±±±±JUNK±±±± Гуру (2535) 13 лет назад
мне кажется ася! но агент все содрали у аськи
Пользователь удален Профи (526) 13 лет назад
аська но агент тоже рулет потомучто смс можно отпровлять !
vagrant Просветленный (42935) 13 лет назад
Первая - помойное ведро. Вторая - помойный бак.
Дмитрий Профи (928) 13 лет назад
аська хоть не глючит
Ромыч Гуру (3509) 13 лет назад
Поставь и то и другое они друг другу не мешают
colnce Мастер (1177) 13 лет назад
и то и другое нормально..тока ася в последнее времы подглюкивать стала..а там на вкус и цвет все фломастеры разные=))))
Таня Лебедкова Профи (567) 13 лет назад
если аська рамблеровская -то лучше,конечно, она. А если другая - то мэйл агент )))
Jamin Гуру (2605) 13 лет назад
если интернет шустрый то лучше агент ну а если нет то ася
Пользователь удален Профи (586) 13 лет назад
Конечно ICQ!!! Даже без вопросов!!!
Аська удобнее в пользовании, это уж поверь, проверено на личном опыте )))
Удачного выбора! )))
Владимир К. Мыслитель (7355) 13 лет назад
все НЕ ПРАВЕЛЬНО, правельно - JABBER