Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Автобусы - босоножки. Совместим правильные?

Сами знаете кто Гуру (2836), закрыт 13 лет назад
Дано - 4 автобуса.

№1

№2

№3

№4

У одного из них сохранен индес базовой модели, у двух - свой собственный, а последний вообще официально не автомобиль

давайте составлять?
просьба - нидексы базовых кузовов / шасси я и так знаю. Поэтому не утруждайтесь...
Лучший ответ
виктор пушкарский Знаток (462) 13 лет назад
МАМА! в такие маршрутки не сяду;))
Остальные ответы
Александр Профи (804) 13 лет назад
1 - ЕРАЗ, 2 - РАФ, 3 - УАЗ Таблетка, 4 - РАФ
МУРЗИлКа_177 Искусственный Интеллект (129575) 13 лет назад
ты умничка такие вопросы задаешь....тока мало кто тут на них ответы знает к сожалению:))))