Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как лучше назвать собаку?

Пользователь удален Ученик (106), закрыт 13 лет назад
у меня собака маленький шпиц, рыжая, подскажите, как назвать?
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Карри - это специя рыжего цвета, или Рэд -от английского - красный, рыжий...
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3624) 13 лет назад
Рэй-король по испански, мою так звали.
Анюта Мастер (2106) 13 лет назад
Шкет , Бакс ,Чубайс ...всё одно к одному !
sotis Мастер (1636) 13 лет назад
Ээээ! А пол?! У меня есть три классных клички:
для девок: Альтернатива, Амбиция
для малчишки: Акцент....
Очень заковыристо, мне нравится.
nakafaka Мастер (1693) 13 лет назад
Пол какой?
А вообще в интернете щас много ресурсов посвящоных кличкам
http://www.infodog.ru/index.php?go=Names
http://www.veterinarka.ru/content/view/252/55/
Удачи=)
Splushka Профи (524) 13 лет назад
Назови Фигаро, Франтик