Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А кто знает, какой косметикой пользуецца Биллик???

Delilah Просветленный (45501), закрыт 13 лет назад
Очень хочу узнать! ! помогите!!
Лучший ответ
Nightrokk Просветленный (32452) 13 лет назад
Эти, как его там, "сопли-форевер"))))))))))))))))сама пользуюсь)))))))))))
Остальные ответы
NathanieL Ученик (215) 13 лет назад
ПО моему самой самой лучшей!
Источник: яяяя
Полина Гуру (3552) 13 лет назад
Круто....наверное Авон. а может Фаберлик????не-не-не знаю знаю- "Маленькая фея"
hey_polly Гуру (3981) 13 лет назад
да он ваще гуашью красицца
Марина Виноградова Мастер (1627) 13 лет назад
дезодорант-DOVE, а остальное не помню !!!
Mellon Collie Мастер (2320) 13 лет назад
а какой косметикой он пользуется? а какой пастой чистит зубы? а какое порево он любит?
вам не кажется, что это фанатизм?
Louie Louie Просветленный (26200) 13 лет назад
я- МАС.. . Биллик- не знаю))) ) гыгы
он с рождения так выглядит
Kifa Мастер (1158) 13 лет назад
знаю, что тональником и тушью... А вот какой марки - без понятия...
--- Мыслитель (8299) 13 лет назад
омг.... он как то на эту тему особо не распространялся....
Eve 51 † La rose du Versailles† Мудрец (12255) 13 лет назад
на счет косметики я не уверенна, но знаю точно что он пользуется туалетной бумагой Zeva,и прокладками Always)))))
~Curly~ Мастер (1989) 13 лет назад
Биллик пользуется DOVE и тушью от MaXfactor! :-)
Bill 4rever!!!
Керелайн Гуру (2903) 13 лет назад
Я знаю че туш от максфактор, тени он в каком то интерьвью говорил что любые, дезодорант АХЕ - все че помню.