Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а чем пахнет ваш любимый человек?

Людмила А. Профи (944), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
а мой пахнет сильным и красивым мужчиной. А запах страсти самый лучший
Остальные ответы
Gemchugina Natali Профи (513) 13 лет назад
Мой пахнет Kenzo и Clinique Happy )))
Тина Мудрец (10216) 13 лет назад
Мочишкой!
Потишкой!
Вонючими носками!
Говнишком!
сигаретами и самогонным перегаром!
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 13 лет назад
YSL "Kouros", а ещё улыбкой, добротой, усталостью и чем-то очень родным, куда хочется спрятаться лицом...
mia33@inbox.ru Мастер (1799) 13 лет назад
Moy lubimiy chelovek pah - neznayu chem, ne pomnyu, no omnu oshusheniya kogda on bil riadom: bezgranichnoe schast'e, a eshe u menia podnimalas' temperatura do 37 ridom s nim, vspomnila on pah shafranom....
Alisa .L. Мыслитель (7276) 13 лет назад
Туалетной водой 212men,что я ему подарила.
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
От моего любимого человека всегда веет спокойствием и уверенностью. Сейчас с кухни пахнет жаренной картошкой, значит и мой любимый пахнет тем же.
Зимнее_лето_весны Гений (57840) 13 лет назад
Морем, сигаретами и чем-то очень вкусным.:)
Источник: жизнь
Лера Лера Мастер (1735) 13 лет назад
А если у меня 2 любимых, про кого написать?