Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь помнит эти песни? А может они есть у Вас в наличии?

Откровенный Лжец Мудрец (18607), закрыт 13 лет назад
1) Идут года и грусть печаль в моих глазах,
А я не знаю, что тебе сказать..
Найти слова или без слов ответить на твою любовь..
Чтоб стала ты мой судьбой, моя ...не со мной:)
Ну?
2) Не влюбляетесь зимою или осенью поздней,
Ну а если случится - огорчаться не надо
Я для Вас пропою соловьинные трели)
Что то типа того..)

Очень нужно..

Заранее БлагоДарю:)
Дополнен 13 лет назад
Ну хоть помните?:)
Лучший ответ
NOBLES Знаток (417) 13 лет назад
Привет! Знаешь, вот превую песню, я конечно знаю, а вот вторую абсолютно незнаю.. . но записей у меня к сожалению нету. Удачи!!!
Остальные ответы
Antipoxmel Профи (977) 13 лет назад
Нету ,не знаю и не слышал!
Михаил Куфаков Мудрец (14311) 13 лет назад
1) Демис Руссос "Сувенир", а русская версия по моему "Веселые Ребята" но точно не помню.