Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

все, что осталось...

nadyai Гуру (3359), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
если тушить ,то чем?
Лучший ответ
Юля Профи (648) 13 лет назад
Все когда то заканчивается....Я так поняла что от твоей огромной любви ни чего не осталось, лишь какие то воспоминания о ней не могут потухнуть в т воем сердце. Если так , то прикольно придумала!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (214) 13 лет назад
от прошлого молодого человека???
PROmozgly Профи (759) 13 лет назад
Красиво,конечно,но что это?
Kifa Мастер (1158) 13 лет назад
Пепел.. . надо до конца тушить.. . чтоб больно не было.