Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое платье вам нравится больше всего?

Koraktor Просветленный (27451), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Forget me not Гуру (4858) 13 лет назад
по цвету-1 по фасону-2,а так они мне воще не нра...
Остальные ответы
Катерина Горина Гуру (3705) 13 лет назад
ну вот это прикольное(первое)! цвет очень красивый! и модный в этом году фасон! я себе что-то похожее купила!
ящерка Профи (757) 13 лет назад
смотря для какого случая, а так №2.
Аннушка Мудрец (13181) 13 лет назад
первое..а что можно купить?
Пользователь удален Мыслитель (9898) 13 лет назад
если ты худенькая то 2е, а если округленькая, то1 е))
Katleen Знаток (345) 13 лет назад
первое лучше! хотя если тебе 16 или 17 подойдет №3
Maria_Dovzh Гуру (2633) 13 лет назад
первое и третье....классные...а вот посерединке мне не нраааа....(
полинка Мастер (2334) 13 лет назад
первое наиболее интересное - но цветовая гамма и фасон такой пойдет далекоооо не кождой
astrawberry Гуру (3812) 13 лет назад
все неочень, но....наверное последнее
yana donyeva Профи (796) 13 лет назад
Первое!!!!Очень красивое!!!!Остальные тоже нечего,но мне больше нравится платье номер 1)))
J Lo Мыслитель (5446) 13 лет назад
первое! очень красивое, скажи где можно взять такое?)))
dina_colada Мастер (1362) 13 лет назад
если честно-то все не очень. но самое приличное -3