
Если мужчина уже в 18 супер...то что будет дальше?

Пользователь удален Мастер (1969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
водопад_3 Мудрец (13230) 13 лет назад
если его все будут употреблять то станет тряпкой,если он будет разборчив- станет настоящим мужчиной.
Остальные ответы
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
что будет что будет - все как всегда - бабник будет...
Пользователь удален Мыслитель (9405) 13 лет назад
Ты о ком? Влад Топалов? Сергей Лазарев? Гы-гы-гы.
Наверное супер-пупер или супер-попер.

Re: будет эволюционировать))
Ага. Как покемон.
НикНик Гуру (4006) 13 лет назад
будет эволюционировать))