
Женское оружие №1

Mark Просветленный (23406), закрыт 13 лет назад
По подсчетам американских психологов, женщина в среднем отказывает
своему партнеру 127 раз в году! Из них 67 раз "отмазываются"…головной
болью, 28 – усталостью, и еще 32 попытки сближения пресекаются фразами "в
другой раз ", "я уже сплю" и т.д.

Голландские статистики это подтверждают. Проведенный в Нидерландах опрос на тему
"Как вы мстите своему партнеру?" показал следующие результаты: 90% женщин
признались, что самый действенный способ – приостановка "доступа к телу".

Вышеприведенные цифры подталкивают к двум интересным выводам.

Первый: мужчины постоянно хотят секса! Если французы, по статистике, занимаются
им 152 раза в год , американцы – 149 раз , россияне – 135, приплюсуйте сюда 127
отказов и получится, что мужчины хотят секса едва не каждый день!
Лучший ответ
АцЦкИй СоТоНа Искусственный Интеллект (111798) 13 лет назад
про женское оружие и так фсе знают!.. .
тыб лучшеб про мужское рассказал....)))
Источник: как бороца с ихними отказами?...))
Остальные ответы
Ольга Челак Мудрец (15738) 13 лет назад
Я тоже хочу секса каждый день.Я что,мужик?
matilda Мастер (2007) 13 лет назад
мы женщины можем делать с вами мужчинами всё что угодно это что то
Lisa Мастер (1100) 13 лет назад
Глупо отказывать себе в удовольствии. А проучить можно и по другому. Секс каждый день, это же очень хорошо и не по разу.
Марина Мастер (1799) 13 лет назад
это не новость)) ) то что мужчина думает и хочет секса в несколько раз чаще чем женщина, не секрет))) ) статистика упрямая вещь ))) так в чем же собственно вопрос? или это просто утверждение? )))
shadi Мыслитель (6584) 13 лет назад
в году 365 дней ---минус 60 дней ( в среднем ПМС) , неееееееееееееееее не верю, больше получается!!!! У нас С Моим Мужчиной выходит Больше!!!!
* Просветленный (39629) 13 лет назад
Слушайте может я не женщина вовсе?? ? А то что-то не следую этой статистике...