Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вдруг это судьба????

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
16666 баллов
все боятся 666 а уменя целых 4

Лучший ответ
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Это классно ))) мне бы так ))) Жавидую )))))))))
Остальные ответы
Marysi4ka Мастер (1352) 13 лет назад
это загон....раслабся...
Злючка Просветленный (22740) 13 лет назад
бери судьбу за хвост и не отпускай))))))))))))))
shooa Гуру (3399) 13 лет назад
Это предрассудки.
Не стоит обращать внимание .
Т Искусственный Интеллект (491365) 13 лет назад
Это к весне ))) Это точно!!))))))))))))))))))
Т@нюшк@ Гений (71855) 13 лет назад
уже 16 667))))

приветик!))))
Источник: не судьба))))
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
всё это предрассудки)))))))))))))))))))))))))