Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прадеды

ama Мыслитель (6446), закрыт 13 лет назад
Скольких из восьми прадедов вы знаете Ф. И. О?
Как думаете, ваши будущие правнуки будут знать вас?
Дополнен 13 лет назад
Восемь прадедов = 4 прабабушки+4 прадедушки
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113040) 13 лет назад
Прадедов обычно только 4....:)

А вообще из прапредков к сожалению знаю только про одну. Зато лично :)
(Несколько лет назад она умерла, но всё же... )

Но вот зато я знаю, что мой великий прапредок был Дьюрин I "Бессмертный", Подгорный король, правитель Кхазад-Дума!

Ну если правнуки будут.. . (многим из знающих меня этого не хотелось бы, они ещё жить хотят, хе-хе) ...думаю что хоть кто-нибудь узнает. Я фотографии оставлю. Сумасшедшие!

Добавляю:
Я-то думал что прадед = прадедушка.
Хотя, впрочем, и так употребляют.

В старину, наверное, часто более значимыми были мужчины и поэтом закрепилось именно такое слово.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
мало знаю.
Источник: http://www.magnita.ru/
Екатерина Мыслитель (5826) 13 лет назад
Честно говоря сейчас это становится модным, знать о своих предках и хвастаться кто кем был, но я знаю только своего деда и все....больше мне никто ничто не рассказывал ...
Darina Мастер (1970) 13 лет назад
а я фамилию не знаю....но двое еще живут!! :))...
Лин Лин Мыслитель (5340) 13 лет назад
Знаю двоих, потому что видела их. Стыдно, я даже не задумывалась, что их 8