Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите идею браслета из бисера

Альвина Профи (915), закрыт 13 лет назад
или какие-то ссылки по поводу плетения украшений из бисера. Спасибо! :)
Лучший ответ
Наталья * Мыслитель (7567) 13 лет назад
www.biserinka.com
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
avemeri.by.ru
Попробуйте хотя бы эти ссылки, но если честно, сама не знаю подойдут ли они вам, найдёте ли то что ищете. Лично я не очень люблю инетовские ссылки, потому что собрала достаточно обширную коллекцию книг по бисероплетению, там всё намного интереснее. Могу посоветовать замечательного автора книги по бисероплетению - Л. А. Божко. У неё очень много идей по созданию различных браслетов, колье и много другого.
Остальные ответы
ShpyNtik Гуру (4045) 13 лет назад
ну я сделала браслет из бисера и булавок! если интересует - пиши на мыло! natash-ok.93@mail.ru
а так вот пару ссылок:
http://club.osinka.ru/viewtopic.php?t=17...
http://www.kseniaflor.narod.ru/
http://www.art-beads.sitecity.ru/
http://forum.newmelissa.ru/
http://www.devichnik.ru/biser.phtml
Светлана Ерёмина Профи (892) 13 лет назад
Сделай в виде рукава: полотно длиной ок.половины предплечья, застежка - петли на полотне и шнуровка. Долго и муторно, но оччень эффектно...
Игорь Кондрашин Мастер (2223) 13 лет назад
Слабо сделать серию СТРАНЫ МИРА???
Светлана Нестерова Профи (692) 13 лет назад
Приходи к нам на форум Forum-nevestushka.ру, у нас есть одна супермастерица по бисеру, она точно что-нибудь подскажет. Ее ник natalia, она настоящий спец! Заодно и пообщаетесь на эту тему.