Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каждый раз во время еды в Узбекистане люди пускают отрыжки С чем бы это могло быть связано?

Денис Воищев Ученик (135), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Чёрный Плащ Мыслитель (6232) 13 лет назад
а немцы портят воздух во время еды.. ))) и считают это в порядке вещей..
Источник: рассказывали.. жители германии
Остальные ответы
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 13 лет назад
узбеки-они и в Африке узбеки
игорь григорьев Гуру (4083) 13 лет назад
Это у них уважение к соседям
Безликий бог Профи (978) 13 лет назад
Так они показывают что наелись.
тимсон челкаров Профи (945) 13 лет назад
там это считается одобрением тому кто приготовил еду
Легенда Мастер (1106) 13 лет назад
Показывают, что было очень вкусно.
Help! Просветленный (36484) 13 лет назад
Связано с тем, что они свиньи!!!!
Мариночка Мудрец (12266) 13 лет назад
С тем, что у них слишком острая пища!
И вобще в них нет интеллигентности!
Stuffer Гуру (4840) 13 лет назад
Особенность культуры. В одной стране то что является приемлемым, в другой неприемлимо.
ff Оракул (89926) 13 лет назад
Это связано с бескультурьем.. . Что ты хочешь от диких племён? ! Их и пИсать недавно стоя научили. До сих пор с чайником в туалет ходят.
Оптимистка. Просветленный (30478) 13 лет назад
потому что они едят жирную пищу!