
Почему мужчины за узаконенную проституцию?

Пользователь удален Мастер (1969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Домовенок Кузя Знаток (266) 13 лет назад
Гигиеничней, если так можно выразеться
Остальные ответы
Wanderer Гуру (3502) 13 лет назад
не только мужчины
Стас (Wise) Мастер (2490) 13 лет назад
чтоб не было неожиданных облав во время...
Аношин Александр Мастер (1728) 13 лет назад
Не только мужчины и женщины тоже которые на этом зарабатывают. А разве она запрещана проституция? В инети открытым текстом предлогают секс.
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
почему это только мужчины?
Я -женщина, и я тоже за, порядка будет больше и контроля, доходы жриц любви упадут, и ремесло это уже не будет столь привлекательно для маленьких девочек-школьниц...
Евгений Дугинов Гуру (3365) 13 лет назад
За женщин переживаем, а то стоят по подворотням мерзнут....: -)
Сергей Алексеев Мудрец (10116) 13 лет назад
Любой бизнес должен быть легальным полностью , будет меньше крименала, повысится качество услуг и упадёт цена...
много плюсов всех не перечислишь...
Любая женщина сможет подрабатывать посовместительству...)))