Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое ваше самое нелюбимое занятие?

Пользователь удален Мыслитель (5591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
irina lisa Профи (630) 13 лет назад
мыть посуду, чистить рыбу, мыть мусорное ведро
Остальные ответы
Юшик Мастер (1098) 13 лет назад
уроки - ненавижу!!!!
Екатерина Мыслитель (5826) 13 лет назад
Загорать на травке, смотреть в небо и что бы ни одна душа не мешала наслаждаться природой, вот это действительно кайф ))
НВВ Мудрец (18355) 13 лет назад
мыть посуду и ездить на трамвае
Ирина Мыслитель (7440) 13 лет назад
Если честно, посуду мыть очень не люблю
Арунас Станайтис Гуру (2539) 13 лет назад
Есть но не помню забыл
Источник: с....
Пользователь удален Знаток (334) 13 лет назад
Потрошить рыбу-мне ее ужастно жалко!
Нежная клубничка Мастер (1599) 13 лет назад
Мыть полы дома.
Источник: Дневной рассвет, ночной закат и утренний всплеск воды из ручья...
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
Делать уроки вместе с детьми, особенно писать сочинения по литературе, на заданную тему. мне за них ставят тройки, ведь так обидно. на работе пишу письма, документы, инструкции целый день без проблем, а школьный учитель литературы не оценивает
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
окна мыть терпеть не могу и в шкафу порядок наводить.
Ольга Оракул (88056) 13 лет назад
ходить на работуЯ)))