Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто что на ужин готовит?

антонина гавриленко Мастер (1404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Санёк Профи (811) 13 лет назад
я ща пытаюсь мясо с грибами в духовке сделать....
Остальные ответы
НВВ Мудрец (18355) 13 лет назад
доедаем остатки с Пасхального стола
Надечка Гуру (4994) 13 лет назад
а я ничего не готовлю, поедим с мужем щи...
Анна Гуру (4807) 13 лет назад
Мы не ужинаем! У нас в семье не принято!
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 13 лет назад
Доедаем котлеты с грибами и жаркое.
Оптимистка. Просветленный (30478) 13 лет назад
а у нас жареная колбаса с яйцом!
lapus Ученик (138) 13 лет назад
А у нас картошка с салом в духовке и зеленый салат!