
епть.. а что же мне никто не завидует? или я этого не замечаю? а может и нечему завидовать?

Инна Оракул (94225), закрыт 13 лет назад
или я просто не выпендриваюсь..
Лучший ответ
***Фея Я*** Гений (61235) 13 лет назад
Я завидую твоей свободе!!!
Остальные ответы
Alais (ЯСМИН) Просветленный (35955) 13 лет назад
я тебе завидую..волосы твои мне нравяться))))))
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
давай я позавидую, только вот чему?
Mark Просветленный (23406) 13 лет назад
da tebja nado potraxat4 ludshe!)) davai traxnu?
Елена Прекрасная Оракул (57321) 13 лет назад
зависть плохое чевство.. оно ненавись порождает.. тебе это нужно??
самисусами Мудрец (16052) 13 лет назад
хочется услышать твой голос...
sam_80 Мыслитель (5324) 13 лет назад
привет) )
может и нечему) )
а тебе сильно нада штоб завидавали???
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
а чему позавидовать? вот я тебе завидую белой завистью....
Источник: а чему - сама придумай))))))))))))))))))
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 13 лет назад
Все..уговорила...мертвого уговоришь....епть..епть...епть...епть...епть...епть...тебя...Пусть теперь завидуют!!!!И есть чему!!!