Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

чего будет если долго не мыться?

Leprecon Мудрец (17543), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
серёжаL Высший разум (100887) 13 лет назад
ничего плохого просто запах немного
ну грязь везде
и все
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (144) 13 лет назад
заплесневеешь
Источник: http://www.magnita.ru/
Надечка Гуру (4994) 13 лет назад
будешь плохо пахнуть....
perechniza Мудрец (19613) 13 лет назад
обрастешь прыщами и будешь вонючий)))
Пользователь удален Профи (988) 13 лет назад
мне не грозит я токачто помылся!
Алексеева Алла Мастер (2488) 13 лет назад
прыщи по телу пойдут от закупоренности пор... фу
ЧМОК ЗАСОС Профи (865) 13 лет назад
Будешь весь в угрях, прыщах, в грязи и от тя будет ужасно вонюче пахнуть. Это грозит по медицинским меркам заболеть чесоткой и вшивостью
Help! Просветленный (36484) 13 лет назад
Будешь вонять как мой одноклассник бывший : он несколько месяцев не мылся, все от него шарахались и зажимали нос, когда он проходил мимо.
Юрий Фролов Искусственный Интеллект (119281) 13 лет назад
На самом деле ничего плохого не будет. Запах скоро пройдет. Складывается естественная здоровая микрофлора кожи и волос, которая поддерживает чистоту. Такие эксперименты не раз проводились (читал лет 5 назад статью А. Горбовского в "Огоньке") и доказано, что организм сам поддерживает свою чистоту с помощью полезных микробов. Да к тому же еще Карамзин писал, что древний славянин мылся в жизни два раза: после родов и перед положением во гроб. И ничего, жили люди и неслабое государство создали.
Игнатенко Татьяна Гуру (3089) 13 лет назад
В автобусе свободно вокруг тебя будет. В метро даже в часы пик никакой толкотни.
В такси сажать не будут. А если уже уселся, довезут быстро.
Никаких проблем с женщинами. Если ты босс, подчиненные в кабинете долго не задержутся, просить меньше будут по личным и служебным вопросам.
Есть плюсы, есть!!! !
А про славян неправда. Славяне-язычники мылись ежедневно.
Олег Волювач Ученик (180) 13 лет назад
Ты очень будеш вонять! Я советую лудше помытся!
Дашка Профи (784) 13 лет назад
будешь плохо пахнуть и потом может выскочить какая нибудь заразная болезнь!
Катя @ Знаток (390) 13 лет назад
плесенью покроещься и запашок появится