
настроение никакое (( поити набухаться чтоли??

Mark Просветленный (23406), закрыт 13 лет назад
настроение никакое (( поити набухаться чтоли? ?
Дополнен 13 лет назад
ne nemnoga pivka!
Лучший ответ
Covex Просветленный (24303) 13 лет назад
зачем уходить - БУХАЙ прямо за компом!!!!
Источник: Шучу - твое желание - НЕ ВЫХОД!http://fishki.net/comment.php?id=19486 - может настроение поднимется...
Остальные ответы
константин снегуров Мыслитель (7664) 13 лет назад
Побереги печень. Бухнуть хорошо, когда всё в кайф. А если лажа, то можно только усугубить.
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (59852) 13 лет назад
Привет, дружище!
Не надо пить много.
Чуток для настроения можно!
Липовый цвет Гуру (3030) 13 лет назад
у меня тож, ниКАКУШЕЕ настроение, вот я иду через часок набухаюсь, а еще на старые дрожди то ваше, вафля буду нынчи