Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу удалить файл, а он, сволочь, не удаляется. Типа недостаточно у меня прав, видите ли. Как этот файл удалить ???

Alex Vito Мыслитель (8390), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Заметьте, я администратор
Дополнен 13 лет назад
А вот файл, который я хочу удалить, находиться на ''Жёстком Диске''
Лучший ответ
Виктор Чибисов Профи (535) 13 лет назад
Возможно он блокирован!!!!И на нем весит какойто процес!!!!Поставь Unlocker и им попробуй грохнуть!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5341) 13 лет назад
Может зайти под юзером хозяина компьютера???
Арунас Станайтис Гуру (2539) 13 лет назад
У меня тоже самое не знаю что делать?
Hackrus Мастер (1576) 13 лет назад
Дайти под MS-DoS (если конечно не NTFS) или загрузись из-под Windows PE ...и удали
Таня Лебедкова Профи (567) 13 лет назад
смотря откуда удаляете, если с диска, то, значит, он у вас не RW
Натали Мастер (1154) 13 лет назад
во, у меня тоже такая же фигня!!