Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

у вас есть любимые орешки?

Катюша Шоколадкина Мыслитель (5127), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
FuckinG PrinceSS Знаток (409) 13 лет назад
Самый кульный вопросик!! ! Ваще я люблю все ореххи! ! Но самые любимые это кешью и миндаль! ! Ваще зашибись!!
Остальные ответы
Math_Dawn Гуру (3497) 13 лет назад
миндаль и фундук люблю!!! ненавижу жареный арахис!!!!
Настюша Мудрец (17789) 13 лет назад
кедровые или фисташки
Татьяна Тесленко Гуру (3754) 13 лет назад
Арахис и обычные грецкие.
Elenka Мыслитель (5205) 13 лет назад
кешью, такие сладенькие!!!!
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113569) 13 лет назад
Есть. Только их очень-очень трудно найти. Ни разу не видел в магазинах. НЕСОЛЁНЫЕ фисташки.
манюнька... Профи (630) 13 лет назад
кешью, кедровые и фундук! ммм.. . даж захотелось поесть....
Анна Гуру (4807) 13 лет назад
Люблю фисташки и арахис! Терпеть немогу грецкие!