Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как мягко сказать человеку, что он меня уже достал? Плизз ответьте....

NikiDa Мудрец (11914), закрыт 13 лет назад
Вот например сестра сидит ноет :"Ну когда ты выйдешь из нэта??? Тебе не надоело ???" Ну вот как ей сказать что бы не докалебывала???

Что ж придется прощаться....Пока всем!!! Приятного вам вечера!!! Чмась всех в щечки!
Лучший ответ
©®Зелёный™ Искусственный Интеллект (132733) 13 лет назад
просто проигнорь, поканючит и отстанет!))))
Остальные ответы
Оля Мастер (1109) 13 лет назад
а помоему мягко тут ужу никак не скажешь, только твердо
Aleksashka Гуру (2851) 13 лет назад
а ты предложи посидеть с тобой и она поймет тебя и отстанет!
Татьяна Хакимова Оракул (72890) 13 лет назад
да гавно вопрос!!!!
сходи в нет-кафе
и ты опять с нами!!!!
Источник: чмась тя в обе щечки