
У меня вояют ноги !

71-rus Мастер (1584), закрыт 13 лет назад
Парень я вполне не слабый
И живу я не в берлоге
Но ко мне не ходят бабы -
у меня воняют ноги

Словно кошки, блядь, нассали
Убегают недотроги
И в МГИМО меня не взяли -
у меня воняют ноги

Я их мыл цветочным мылом
Ни хуя не помогает
Тайдом, Ванишем и Мифом
А они опять воняют

Их бы, сцуко, сбросить в шахту
И пускай с собой ебуцца
Или в клуб забросить "Ахтунг"-
Пидарасы разбегуцца

Мне в трамвае люди дружно
Место даже уступают
Мучить нос свой нахуй нужно
Рядом, если так воняет

Ты со мною рядом сядешь
Если только нету носа
Или если сам воняешь
Как ведро говна-поноса

С телкой я могу ебацца
Гайморитной и безносой
Пусть в кровати будет сцаться
Или даже безволосой

Если нет у телки носа
То водить не будет жалом
И не будет, блядь, вопросов:
"Вань, откуда пахнет калом? "

Так что деффки, ногу в стремя!
Поебемся словно боги
И забудете на время
Что мои воняют ноги
Лучший ответ
LIS S Ученик (158) 13 лет назад
не трогай говно - не будет пахнуть
а вообще рассмешил!!
Остальные ответы
Екатерина Мыслитель (5826) 13 лет назад
И куда смотрят модераторы )))
Гость Высший разум (211394) 13 лет назад
Откуда растут, тем и воняют.