Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой цвет помады самый сексуальный?

Светлана Оракул (95554), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Макс Мудрец (14598) 13 лет назад
на красивых губах любая помада сексуальная
Остальные ответы
Elina **** Мыслитель (9132) 13 лет назад
который тебе подходит
Иван Иванов Мыслитель (8686) 13 лет назад
Нежно розовый, обожаю этот цвет когда вижу его на девушки сразу хочется её поцеловать.. . РЕАЛЬНО!
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
розовый или перломутровый и тот который тебе идет больше всего!
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
любой! главное, чтобы макияж глаз гармонировал с цветом одежды. а помада.... КРАСНАЯ!! ! это так сексуально! ! .
DR Мастер (2261) 13 лет назад
Odnoznachno krasnii. No krasnii - samii bogatii cvet i imeet bezgranichnoe chislo ottenkov, poetomu blondinkam - odin krasnii, brunetkam - drugoi, a rijim - tretii. Podobrat slojno, no vsegda mojno...
Ya ochen lublu krasnie poluprozrachnie bleski: erotichno, neskolko nevinno, podcherkivaet krasivie gubi i smotritsa OCHEN seksualno!