Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы писали книгу о себе, то как бы ее назвали?)))

ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060), закрыт 13 лет назад
Я тут начала... Без названия....Думала, потом придумаю, а тут как то само вышло и назвала я ее "ПИСЬНЯ"
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3193) 13 лет назад
"Как я пыталась начать жить правильно"(количество томов неограниченное) =)))
Остальные ответы
Ух Профи (746) 13 лет назад
Приключения маленького, но очень смешного человечка.
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
я бы однозначно назвала простенько так.
Как съежала крыша или В поисках смысла жизни
Пользователь удален Мудрец (12891) 13 лет назад
"Любовь среди мирного атома и вне его" или
"Мои метания от вечного к вечному"
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
а я назвал бы ЗЕМЛЯ КРУГЛАЯ.