Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины!!!

Пользователь удален Гуру (3193), закрыт 13 лет назад
Ну неужели пиво и футбол лучше чем мы? =)
Лучший ответ
Дима Мыслитель (6174) 13 лет назад
Лучше вас ничего нету
Остальные ответы
Серёга Мастер (1243) 13 лет назад
нет не лучше, но иногда так хочется....
Джо Искусственный Интеллект (128646) 13 лет назад
Ничего подобного. С чего ты это взяла?!
Роман Гуру (3875) 13 лет назад
ВЫ ЛУЧШИЕ ! !Но не бросать же пиво с футболом.
Александр Мастер (1635) 13 лет назад
Нет конечно, но зацикливаться на всем это плохо!
A. G. Гуру (4282) 13 лет назад
Докажи обратное!
Даже финальный матч кубка смотреть не буду! Если мне будет с тобой на столько интересно!
Shamil Garifullin Мыслитель (7555) 13 лет назад
Нет конечно, но иногда пиво и футбол вдвоем перевешивают особенно накануне особо важных матчей
Пользователь удален Гуру (2911) 13 лет назад
нет, это не правильно. Пиво и вы лучше, чем футбол:))