Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько нужно тратить в месяц ---что-бы прожить его " Человеком " !!!В семье каждому...

Балагановъ Гений (76235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Edvard Grieg Искусственный Интеллект (209373) 13 лет назад
по тысяче европейских рублей в месяц на нос для средненормальной жизни...
кому мало,тому этого и в день мало..
а некоторые и в год столько не видят...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5341) 13 лет назад
Живу один, на себя не менее 1500 долларов трачу.
Ольга* Мыслитель (7217) 13 лет назад
Мне всегда не хватает. Тратим на еду, школу, развлечения 15000
NazoN Мыслитель (6462) 13 лет назад
По 30 тыс. хватит жить сытым и одетым. Ну где-то по 60-70 тонн и на веселье хватит!
Пиманенко Ольга Мастер (1272) 13 лет назад
Человеку нужна крыша над головой, хлеб и зрелища и все....
Ольга Мастер (1449) 13 лет назад
Смотря какой месяц, если декабрь, то сколько не трать всё равно будет мало!