Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы много песен о глазах знаете ??А о зеленых?)))

Ирина Ж Оракул (57179), закрыт 13 лет назад
)))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13892) 13 лет назад
"... у тебя глаза зеленые..." ой... что то не то... ну да ладно, зато правда )))~~~
Остальные ответы
Татьяна Хакимова Оракул (72886) 13 лет назад
а я тут на проекте одного зеленого знаю)))))) )
но только на сколько я помню на встрече он песен не пел))))))) )
да только кажется не совсем в тему))))))) под конец дня никак изподстола не вылезу
Alexandra Знаток (400) 13 лет назад
Зеленоглазое такси.... хе-хе =)
Джо Искусственный Интеллект (128646) 13 лет назад
У беды глаза зеленые... не простят не пощадят...
ЙОГУРТИХА))))™ сливочная))) Просветленный (21060) 13 лет назад
Очи черные, очи красные, очи синие и ЗЕЛЕНЫЕ....))) )
Каааааааааааааак люблю я вас, как боюсь я вас....
Источник: Ой! ! Фальшивлю и привираю)))
Kiruha******* Мастер (1774) 13 лет назад
Девушка с зелёными глазами, это и есть сама песня, смотришь и душа хочет петь, зелёные глаза это супер!!!
ю Гений (75816) 13 лет назад
не прячь зеленые глаза,(забей косяк,)доверься мне...
сладким ядом я отравлен,я отравлен...
у беды глаза зеленые - не простят, не пощадят...
такси - не про тебя точно,про машину и извозчика: вези меня, извозчик, по гулкой мостовой...
а песни про глаза окулист коллекционирует, хобби такое)))
Источник: сиводня пальцем по молотку ударил!!!
Angelly Профи (593) 13 лет назад
Группа 2+2 песня "Зеленые глаза"
Классная песня