Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите принимать гостей или предпочитаете сами ходить в гости?

Кооператив Фауна Мудрец (19130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Jandl Мастер (1794) 13 лет назад
после одних гостей, которые у нас зависли на 3 дня,
предпочитаю ходить в гости сама,
если надоест всегда можно исчезнуть, а наглых засидевшихся гостей прогонять неудобно :-)
люди все-таки, зачем обижать ;-) за урок им спасибо...
Остальные ответы
НВВ Мудрец (18355) 13 лет назад
больше любим в гости ходить, а еще лучше в ресторан
Пользователь удален Оракул (53294) 13 лет назад
Последнее время люблю ходить, т. к. все время сижу дома с детьми. Хоть куда-то выбраться - уже праздник. А на своей кухне мне и без гостей уже готовка надоела.
Пользователь удален Мастер (1310) 13 лет назад
я больше люблю принимать гостей, чем самой ходить в гости
Екатерина Мыслитель (5406) 13 лет назад
Лучше в гости, всегда можно уйти если надоест
Олька Знаток (449) 13 лет назад
И то, и другое. Главное общение))))
alinenok Знаток (461) 13 лет назад
всё зависит от самих гостей
Власова Наталия Просветленный (40063) 13 лет назад
Очень люблю принимать, но ходить в гости тоже люблю
Пользователь удален Профи (534) 13 лет назад
предопочитаю сама ходить в гости.
marina poznyakova Мастер (1631) 13 лет назад
люблю принимать под настроение а ходить завсегда
Пользователь удален Мастер (1647) 13 лет назад
люблю ходить убирать потом не надо, люблю вкусности с собой приносить удивлять друзей
Источник: тигра