Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

никто не знает где в Москве есть шведский стол???

манюнька... Профи (630), закрыт 13 лет назад
в каких ресторанах и т. д....
Дополнен 13 лет назад
кушать хочется! много-много и вкусно-вкусно!!!!
Лучший ответ
Agusta Профи (973) 13 лет назад
я знаю только в трактире "Елки-палки" есть телега с салатами - там неограниченный подход!
Остальные ответы
Александр Крушняков Мастер (1371) 13 лет назад
есть наверняка в ресторане ИКЕА - там всё шведское))
Настюша Мудрец (17789) 13 лет назад
Елки -Палки-сеть ресторанов. там есть
с Мыслитель (7138) 13 лет назад
пивной ресторан "Старина Миллер", ресторан "Дрова", "Шеш-Бэш", трактир "Елки-Палки"
Ольга Мастер (1571) 13 лет назад
В "Елки-Палки" раньше был.
Help! Просветленный (36484) 13 лет назад
Ресторан "Дрова", "Шеш-Беш", "Елки-Палки", "Иль Патио", правда там нужно купить салат-бар, а вот в ресторане ИКЕА нет шведского стола, Александр там просто никогда не был
Пользователь удален Мыслитель (7111) 13 лет назад
в китайском ресторане в начале проспекта мира,из центра справа