Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нам необходимы два разряда знакомых: те, кому можно жаловаться на жизнь, и те, перед кем можно хвастаться

Степан Мудрец (14532), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Горюк Мастер (2435) 13 лет назад
сразу видно - не ребенок... молодец!
Остальные ответы
Margo Мудрец (11175) 13 лет назад
Это жуть, противно, нет, нету и я это тут же пресекаю
Рысь Мастер (1443) 13 лет назад
Зачем знакомые? Нам просто нужны друзья: им можно и пожаловаться, и похвастаться, и они - главное - все воспримут АДЕКВАТНО.
hackmax Знаток (495) 13 лет назад
а как ни крути, взять подумать... действительно, оно так и есть
Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143) 13 лет назад
Телефон доверия. Измученный консультант-психотерапевт уже 4-й час общается с мужиком, у которого жуткая депрессия: - А про самоубийство вы не думали? - Нет… - А вы подумайте, подумайте!
Источник: Приветик! =))