Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

скажите на какой день после зачатия жутко тянет на солёное?

Пользователь удален Ученик (24), закрыт 13 лет назад
может быть такой что на второй третий день?
Лучший ответ
Ребро А . Дама Просветленный (41976) 13 лет назад
Если бы все, кого тянет на солёное были беременны, у нас не было бы проблем с рождаемостью !
А если серьёзно, то не раньше, чем через месяц.
Источник: Личный опыт.
Остальные ответы
INESGEN Мудрец (15816) 13 лет назад
бывает, и через 2 часа
Пользователь удален Гуру (3624) 13 лет назад
Все может быть, у меня на 1-2месяце тянуло..
Лелька Мастер (2238) 13 лет назад
а с чего ты решила, что на соленое вообще тянет? Я когда была беременная, то вообще не ела соленое!
Пользователь удален Знаток (474) 13 лет назад
может! абсолютно точно МОЖЕТ. но всех по разному ведь. . кого на соленое, кого на сладкое ), кого тошнит сразу, кого только на 3-ий вроде месяц )
Ирина Мыслитель (7440) 13 лет назад
Может, дело и не в зачатии..
Букашка Мила Мастер (1120) 13 лет назад
Судя по моему опыту, на пятой- шестой неделе. Точно!
алекс Гуру (2657) 13 лет назад
тест - дешево и сердито
Пользователь удален Гуру (3855) 13 лет назад
Иногда ни на какой! Меня вообще на соленое не тянуло...))