Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

When you cry, help me I do not know that to me to do!

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Гуру (4262) 13 лет назад
Жены президентов не плачут)) ) они их смотрят по телевизору и улыбаются) и ездят на конференции ООН)))
Остальные ответы
A Мыслитель (8097) 13 лет назад
Ну что делать- успокаивать)))
Wink Профи (531) 13 лет назад
Где-тоя слышала такое на русском)))
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
вы где английский учили, если не секрет?)))))
Источник: а вообще меня лучше не успокаивать. сама как нить
Angel Miller Знаток (414) 13 лет назад
не знаю чем тебе помоч есть успокаительные я серьезно!!!!
Elka Мыслитель (6117) 13 лет назад
Ну ведь можешь же по-русски! Чего выделываешься?