Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите! У нас в классе есть мальчик (красавчик) ,которого мы все очень любим, а он нас обсерает.. мы уже не знаем что де

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 13 лет назад
мы уже не знаем что делать....
Лучший ответ
Margo Мудрец (11175) 13 лет назад
Подрастет, свпомнит, покраснеет, просто в игнор на время его, научиться
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5506) 13 лет назад
надо его зажать и обьяснить все
Е Мастер (1531) 13 лет назад
пошлите его куда подальше... и он начнет бегать за вами
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
За что ж Вы тогда его любите?Или всем классом уринотерапией скоро будете увлекаться?
Михаил Сидоров Гуру (4163) 13 лет назад
меня любите я не будувас обсирать
Elina **** Мыслитель (9132) 13 лет назад
не обращайте на него внимание
Александр Мастер (1075) 13 лет назад
Не вопрос! Вам надо сделать так: 1. Покажите какие выесть на самом деле красавицы;2. поприставайте к другому юноше со словами какой он красавец, не точ то некоторые;3. Попытайтесь пригласить его одновременно на несколько свиданий а вот после!
Екатерина Шеметова Гуру (3525) 13 лет назад
наверно вы просто позволяете ему это делать, вот он и стебется...