
если взять,кота -за яйца-и немного покрутить! кот вас -может оцарапать,или даже -укусить?

Пользователь удален Гуру (4470), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalie Мудрец (10833) 13 лет назад
ну а уж слона за яйца
я советую не брать
он пугливая скотинка
может вас и обоSRAть....
Источник: драствуйти, доктор)))))))))))
Остальные ответы
YKOW YKOW Мыслитель (6734) 13 лет назад
На ВАС глянули-поверили во все сразу.
LADOGA Гений (71815) 13 лет назад
Ну разве можно так, Дохтор? А если в следующей жизни быть тебе котом?
Источник: Гринпис.
Тот Искусственный Интеллект (103586) 13 лет назад
Если ж мы возьмём собаку
И покрутим яйца ей,
То тогда мы и узнаем
Кто кусается больней...
AlAf Просветленный (38147) 13 лет назад
Ну,а если оторвете ,вряд ли стоит унывать! Вы животное спасете от разврата-так сказать!
Dumbrick Гуру (4151) 13 лет назад
писать ты можешь в туалетах
Свои стихи, но знай одно:
Среди говна мы все поэты,
среди поэтов мы говно!
Anyu Мудрец (16182) 13 лет назад
страшнее кошки зверя нет! (особенно которую берут за яйца)
ЁЛКА Оракул (79295) 13 лет назад
ты не хочешь поменяться покрутить себя за яйца и узнаем мы ответ:это больно или нет!!!.
Пользователь удален Оракул (63020) 13 лет назад
чтобы не укусил надо ему сначало шею открутить!
:'<Пыанэр Мыслитель (5534) 13 лет назад
Ну а если за яички
льва ты вздумал покрутить,
Он твою больную бошку,
может сразу откусить)))
Светлана Просветленный (21093) 13 лет назад
Источник: давай ты первый, а я посмотрю!)))))) Прикинь, какие яйца у него громадные)))
мария петрухина Ученик (188) 4 года назад
этот человек как мне кажется не много не в себе