
А сколько лет было вам, когда ваши родители стали откровенно говорить с вами на тему секса?

Мария Быстрова Гуру (4061), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Инна Оракул (94225) 13 лет назад
мне мама в 12 все рассказала..спасибо ей огромное.. месячные для меня не стали шоком.. да и про предохранение рассказала мне она..но уже в 17 лет..не опоздала..и сейчас мы говорим с ней на эту тему..
Остальные ответы
Р.В.Игорь Мудрец (10891) 13 лет назад
со мной до сих пор не говорят!
Чипка Мыслитель (6649) 13 лет назад
18)))))))) только вот 4то-то они на пару годков опаздали
КиСа КиСа Мыслитель (6162) 13 лет назад
откровенно - никогда не говорили....только намеки... воспитание у них такое было....
Иришка Гуру (2724) 13 лет назад
Чтобы откравенно :-))))))))))))))
....еще не начали....и видимо не дождусь....
Любовь Оракул (53444) 13 лет назад
мне 17, а они молчат че-то....