Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не знаю куда убрать грабли. Постоянно на них наступаю.

Надя Мыслитель (9358), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Ильина Гуру (3699) 13 лет назад
Предлагаю совместно обратиться в Международный Олимпийский Комитет с предложением внести бег по граблям в список видов спорта. Вдруг тогда повезет?
Как говорил один известный киногерой, "Кто нам мешает, тот нам и поможет! "
Остальные ответы
Ольга Просветленный (42941) 13 лет назад
собери ими сено и поставь грабли обратно в сарай
Darth_Maul Мастер (1101) 13 лет назад
Если им нет места, то хоть под ноги чаще смотри чтоб не наступать =))
Демосфен Просветленный (32272) 13 лет назад
переверните их другим концом...
Inna _ Просветленный (20676) 13 лет назад
тогда ведь будешь постоянно искать куда убрать ;)
Страник Мастер (1152) 13 лет назад
наврно плохо наступаешь
Новый день Мастер (1736) 13 лет назад
не ходи в этот сарай где они стоят.
АТП Мудрец (13230) 13 лет назад
подари друзьям или соседям. Когда захочется опять наступить на грабли, думаю, тебе дадут такую возможность, не откажут