Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ЖЕнщина друг человека или враг?

Иван Иванов Мыслитель (8686), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мальтус Профи (861) 13 лет назад
Смотря что от неё хочешь, и как с ней взаимодействуешь...
Остальные ответы
ТАШКА Мыслитель (9060) 13 лет назад
скорее партнер и ведь иногда надежный
Катерина Гуру (4313) 13 лет назад
женщина- человек. кому друг кому то враг
Юля Знаток (307) 13 лет назад
Женщина - Человек!
КТ. Мыслитель (8125) 13 лет назад
Если женщина курица, то ты не человек-Цыпленок просто.
От осинки ведь не родятся апельсинки.
NikiDa Мудрец (11914) 13 лет назад
Офигеть!!!!Может мужики все как животные????Сравнил так....кошмар!!!!
sunj Профи (906) 13 лет назад
женщины - немного ведьмочки от природы, а мужчины кролики экспериментальные)))) на вас, дорогие, чары свои колдовские и проверяем....так что ВЫ нам и друзья, когда нужны....))))))))))))
Наталья Высший разум (233101) 13 лет назад
женщина - это не только вредно, но и полезно