Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать, если хочется учиться?

Катрин Профи (790), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Wink Профи (532) 13 лет назад
Я те просто завидую по-хорошему.Мне бы так хотеть
Остальные ответы
Mari Мыслитель (5646) 13 лет назад
делать то что хочется..
Катерина Горина Гуру (3705) 13 лет назад
учиться!!! дерзай! грызи гранит науки! запишись на какие-нибудь курсы!
Злой Высший разум (104503) 13 лет назад
Ляг поспи - должно пройти.
wENDiG0 Мастер (1141) 13 лет назад
пить, курить и оттягиватса по полной, шоб совсем ботаником не стать!
Чёрный Плащ Мыслитель (6232) 13 лет назад
учиться конечно! если есть большое желание.. ))
Пользователь удален Мыслитель (5341) 13 лет назад
Блин, проблема!!! Попрыгай, может пройдет!!!!
Роман Шишко Гуру (2796) 13 лет назад
С дедушки Ленина бери пример и все тут
Din Din Профи (981) 13 лет назад
А в чем проблема?
Реализовать свое желание.
Мужу сказать, что у любовника, любовнику, что с мужем, а сами в университет...и учиться...учиться...учиться. :)))
Пользователь удален Знаток (395) 13 лет назад
У нас тебя научат чему хочешь. только плати.
Рустем Инсайд Профи (595) 13 лет назад
Учиться тебе бесполезно, раз такие вопросы задаешь
Matt R Мыслитель (7466) 13 лет назад
скорее всего это настальгия по непринуждённому общению и отсутствие чуства вины при отсутствии необходимости что-то делать (кроме учёбы)