
А что это за животное (см. ФОТО)?

Яланский Виталий Гуру (4807), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вова Филиппов Мастер (1374) 13 лет назад
Это мутировавшее зеленое, одноглазое, малозубое, криворукое и кривоногое, трехпалое, удивленное, лопоухое яблоко.
Остальные ответы
sdvig Оракул (55890) 13 лет назад
это киви . и оно расстение ...
Катюшка Гуру (3914) 13 лет назад
удивленный одноглазый зеленый чубрик
Безликий бог Профи (978) 13 лет назад
Потолкоползающий Лампочкопожиратель)))))))
из МФ Корпорация Монстров
Katerinen Знаток (296) 13 лет назад
Это монстр Майк Вазовски.
Ирина Коваленко Просветленный (35303) 13 лет назад
Потомки Зеленого змия, взлелеянные бытовыми пьяницами с помощью Белой горячки.
DarkMessiah Мастер (1839) 13 лет назад
Это головастик-циклоп!!! =)
Вера С Гуру (3115) 13 лет назад
Теннесный мячч в Чернобыле:-)
TONAS Мыслитель (6302) 13 лет назад
не знаю что это за существо но ему лутше палец в рот не ложить с такими зубами он всю руку оттяпает :-)
sotis Мастер (1636) 13 лет назад
хочу такое!!!! ааааааааа! купитеееееееее!