Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что вы любите свою кошку?

Gulnara Профи (703), закрыт 13 лет назад
Или мышку, или хомячка ))
Животное домашнее?
Лучший ответ
Оксана Майер Профи (780) 13 лет назад
потому что она моя маленькая вредная гадинка))))))))))))))), а кота за то что маленький ласковый гадик)))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Игорь Мудрец (13919) 13 лет назад
Кота. За чувство собственного достоинства.
Anastasia Kosyakina Знаток (317) 13 лет назад
за то что она белая и пушистая
Нади Профи (817) 13 лет назад
за их личности, за любовь ко мне.. . да просто так))